Да здравствует марксизм-ленинизм-маоизм!

В 1936-1937 гг. Мао Цзэдун на основе марксизма-ленинизма обобщил опыт китайской революции. Мао Цзэдун говорил, «тысячи и тысячи положений марксизма в конце концов сводятся к одному: „Бунт — дело правое“». Мао Цзэдун внёс большой вклад в развитие трёх составных частей марксизма — философии, политической экономии и научного социализма.

В то же время партии и организации нашего движения и РИД в целом принимали участие в революционной борьбе против империализма и реакции. Мао Цзэдун внёс большой вклад в разработку множества жизненно важных вопросов революции. Но маоизм — это не просто сумма всего написанного Мао. Это полное и всестороннее развитие марксизма-ленинизма, новый и высший этап в его развитии. Марксизм-ленинизм-маоизм является врагом всех форм ревизионизма и догматизма.

Маркс вёл борьбу против оппортунистов в пролетарском движении, которые стремились ограничить борьбу рабочих улучшением условий наёмного рабства, не ставя под вопрос само его существование. Позиция Маркса, его точка зрения и метод вместе стали называться марксизмом, который представляет первый великий этап на пути развития идеологии пролетариата. В. И. Ленин вывел марксизм на совершенно новую ступень, возглавляя пролетарское революционное движение в России и борьбу международного коммунистического движения против ревизионизма.

Да здравствует марксизм-ленинизм-маоизм!

Ленинское полное и всестороннее развитие марксизма представляет второй большой скачок в развитии пролетарской идеологии. Мао говорил, «винтовка рождает власть». Мао учил, что партия должна командовать винтовкой и винтовке ни в коем случае не должно быть позволено командовать партией. Мао решил проблему того, как совершить революцию в стране, находящейся под господством империализма.

Мао Цзэдун внёс огромный вклад в развитие пролетарской философии, диалектического материализма. Тем самым Мао дальше развил пролетарское учение о познании. Мао Цзэдун дальше развил учение о том, что «народ и только народ является движущей силой, творящей мировую историю». Мао Цзэдун вёл на международной арене борьбу против современного ревизионизма во главе с хрущёвцами. Мао Цзэдун провёл глубокий анализ уроков реставрации капитализма в СССР и как недостатков, так и положительных достижений социалистического строительства в этой стране.

Мао учил, что партия должна играть роль авангарда — до, в течение и после захвата власти — ведя пролетариат в исторической борьбе за коммунизм. Мао углубил пролетарское понимание политической экономии, понимание противоречивой и динамической роли производства и его взаимосвязи с политической и идеологической общественной надстройкой.

Культурная революция проводилась как часть международной борьбы пролетариата и была тренировочной площадкой для пролетарского интернационализма. Как решительно заявил Мао, «отсутствие ясности в этом вопросе ведёт к ревизионизму».

В ходе китайской революции Мао дополнил марксизм-ленинизм во многих важных областях. Но только в горниле Великой пролетарской культурной революции наша идеология совершила скачок вперёд и в полной мере начался третий великий этап, марксизм-ленинизм-маоизм.

Сегодня Революционное интернационалистское движение провозглашает марксизм-ленинизм-маоизм руководящей и путеводной нитью мировой революции. Мы должны поддерживать, защищать и, что важнее всего, применять на практике марксизм-ленинизм-маоизм. Революционное интернационалистское движение берёт восстание масс за отправную точку и призывает пролетариат и революционеров всего мира взять на вооружение марксизм-ленинизм-маоизм.

Классовая борьба, процесс материального производства и научный эксперимент — три разновидности общественной практики как основы познания в гносеологии Мао Цзэдуна. Здесь речь идёт о философских дебатах в КПК в 1964 г. Философ Ян Сянчжэнь выдвинул тезис о «слиянии двух в единое» в качестве главного закона диалектики. Этот на первый взгляд отвлечённый вопрос приобрёл политическое значение, так как под «слиянием двух в единое» стали понимать слияние капитализма с социализмом.

В свете бесценных уроков и достижений Великой пролетарской культурной революции во главе с Мао Цзэдуном эта разделительная линия стала ещё более чёткой. Мао Цзэдун был инициатором и вождём Великой пролетарской культурной революции, которая была большим скачком вперёд в опыте осуществления диктатуры пролетариата.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.