Хотите знать отзывы об авто?

Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с. Причины выбора. Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть, когда начались тесты и обзоры в автожурналах. Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль).

Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Если Заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости.

Для меня скорее плюс, т.к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь.

Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла. Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная.

Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета — красного, синего и т.д. В этом плане Хаммер — шикарная машина. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Отсюда и характеристики. Крыша с двойным люком – хорошо. Читала разные статьи о том какой будет эта машина, какие комплектации.

Читайте также:

Обзорность у Мини очень неплоха. Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.