Исцеление, Мистицизм и Гипноз

Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен. Билдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Это был обзор лучших классов для мага в игре Archeage, если у вас есть вопросы по гайду или свои соображения по билдам пишите в комментариях.

Классический маг в ММОРПГ играх – это персонаж в робе и с посохом, на расстоянии кастующий смертоносные заклинания. Архейд не сильно отличается в этом плане от других игр жанра, но она гораздо разнообразнее и глубже. Вы можете прокачать мага так, что ему в самый раз будет ходить в хеви доспехах, и при этом скорость каста не будет страдать. Впрочем, некоторые основные критерии у магов все же есть, это их специализации.

Исцеление, Мистицизм и Гипноз

Предназначение таких магов – нанесение урона, как можно большего. На первых порах все они убивают цель с одного прокаста, и различия в ветках начинают проявляться лишь по достижению максимальных уровней. Вариант мага с веткой Воодушевления даст нам огромный дпс, в вариант с Мистицизмом даст все тот же дпс, но еще прибавит контроля и живучести.

К достоинствам таких магов можно отнести высокий уровень мобильности, большой дамаг, а также контроль вкупе с приличной (как для мага) живучестью. Плюс ко всему у них достаточно много комбо-связок, что делает игру за них более разнообразной и интересной (но в то же время сложной). Это более стандартные маги, которые хоть и имеют меньше возможностей для тактического маневра, но зато более просты и стабильны, так как меньше зависят от ситуации.

Тут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. В большинстве современных ММОРПГ маг – это эдакая машина для нанесения АОЕ дамага. Архейдж в некотором роде рвет этот стериотип, так как в ней маг – это тот же дд, но только урон наносит издали. Не зря создатель игры ранее создал всемирно известную LineAge, в которой маги в соло выдавали чудеса и служили основной ударной силой при фарме рейдовых боссов.

Волшебство, Скрытность и Мистицизм. От магов ассасинов кастеры отличаются в первую очередь тем, что они куда проще в игре. У них меньшая вариативность в тактиках, за счет чего они больше подходят новичкам. Опытные игроки считают этот класс скучным но, в то же время соглашаются с его высокой эффективностью.

Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны. Из достоинств можео отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса. Этот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален.

Магов в игре можно разделить на 3 категории: ассасины-дамагеры, AoE, все остальные. И из них первые обладают наиболее сбалансировано подобранными ветками, которые принесут пользу как в ПВП так и в ПВЕ.О магах дамагерах и пойдет речь в этой статье. Основная задача такого мага на поле боя — это нанесение урона, при этом маг не гнушается использовать методы разбойников из ветки скрытность.

Различия между классами лежат в третьей выбранной ветке, персонаж с мистицизмом — колдун обладает умениями контроля и отличным пулеметом. Оба эти класса лучше одевать в ткань и давать в руки двуручный посох, по статам нужно смотреть на выносливость и интеллект. Я говорю лучше потому что встречал вполне живучих колдунов в тяже, так что можно попробовать любую комбинацию если стандартная вам не подходит, экспериментируйте — в этом и есть прелесть Archeage.

Волшебство и скрытность уже подробно расписаны в билде колдуна, у чародея их назначение и набор скиллов не меняется, так что еще раз их описывать не имеет смысла. В этом обзорном гайде пойдет речь о магических классах в ArcheAge, которые являются ДД-персонажами, то есть наносят большой урон противнику.

Роль: на ранних порах для магов-синов разницы нет, все они прекрасно справляются с целями с прокаста. Роль: от магов описанных выше, эти отличаются меньшим количеством тактик, но они менее зависимы от ситуации, а значит, более надежны.

Для магов с веткой Оборона – обязательно наличие щита, а посох для всех – на ваш выбор, одноручный или двуручный. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как удобно.

Скилы 2.0 описывать не имеет смысла, т.к в прошлом билде много описано, хотя некоторые скилы и поменялись. Урон просто адовый и если по врагам прошлась молния или метеор, ворвавшись в пачку противников и умерев вы сможете сложить до 5, а иногда и до 7 противников. Как это сделать решать вам. В основном ориентируйтесь на свой дамаг т.к. это ваше основное преимущество.

Читайте также:

Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают больши количеством минусов. В конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретить можно нечасто. Каждый из трех типов имеет свой билд, и именно о них мы поговорим далее в этом гайде по магу в ArcheAge.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.