Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Мой дом, мой город

Цель:учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле. Наблюдение за солнцем.

Игры на развитие мелкой моторики руки «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок». Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города. Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

Цели: Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Развивать ориентировку в пространстве, Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета.

Дидактическая игра «Найди такой же листок» и «Покажи красный (желтый, зеленый) листок» с Ирой, Викой и Денисом. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П./С. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее – короче.

Цель: Формировать у детей понятие «семья».Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам

Предложить построить «Башенку и лесенку» закреплять понятия высоты, цвета, отображать в речи свои действия. Беседа «Мой город» Цель: Закрепить название города, в котором мы живем. Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

П/и с бубном на внимание для создания положительного эмоционального настроя в группе

Что такое семья? В понимании маленького ребенка семья — это самые близкие ему люди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. Именно с семьи начинается социализация ребенка, формирование элементарных представлений детей о семейных отношениях и традициях.

Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Воспитывать любовь к близким и родным людям, желание проявлять о них заботу. Цель: обучать детей соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Воспитывать желание быть чистым и аккуратным. Подвижные игры: «Найди свой цвет». Д/и «Умный язычок», «Найди ошибку». Настольная игра «Домино»- фрукты и ягоды. Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Д/и «Кто меньше по величине?».

Физическая культура» Тема: Прыжки со скамейки «Веселые воробышки». Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи. Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Цель. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Читайте также:

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми. Цель: формировать у дошкольников представление о семье и своём месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.