Мифы о молодых сайтах:

С молодыми сайтами это не проканает. Так какой именно сайт можно считать молодым? Как было отмечено в самом начале, продвижение молодых сайтов сопряжено с многочисленными трудностями.

Рано или поздно каждому оптимизатору приходится продвигать молодой сайт. Работа эта непростая, изобилующая множеством неясностей и «подводных камней». И даже опытный SEO-специалист далеко не во всех ситуациях уверен, какую стратегию для эффективного продвижения ему лучше взять на вооружение. В первую очередь давайте определимся, что кроется за выражением «возраст сайта» и какие интернет-ресурсы принято считать «молодыми». С точки зрения роботов поисковых систем под возрастом сайта подразумевается все время, в течение которого он присутствует в Интернете с момента первой индексации.

Практически каждый оптимизатор может привести немало примеров, когда сайт возрастом менее 6 месяцев высоко ранжируется не только по низкоконкурентным, но и по отдельным высоко конкурентным запросам. Неэффективность «конвейерных» методов оптимизации Перед тем как продвигать молодой сайт, его внутреннюю структуру необходимо тщательно проработать.

Вместо этого ему необходимо повышать значимость сайта при помощи внутренней оптимизации, работать над внешними и поведенческими факторами. В результате спрогнозировать время вывода сайта на те или иные позиции не представляется возможным. Большие временные затраты на продвижение Вывод из вышеприведенного пункта напрашивается сам собой: продвижение молодого сайта может растянуться на очень большой промежуток времени.

Справедливости ради отметим, что можно привести примеры, когда оптимизаторы выводят молодой сайт в топ всего за 3 месяца. Необходимо понимать, что за 3 месяца сайт просто не в состоянии стать лидером своей тематики – для этого требуется гораздо больше времени.

Все их приводить не будем – расскажем лишь о наиболее распространенных и нелепых. А если сайт скучный и пустой, то каким бы старым он ни был, качественных ссылок с авторитетных ресурсов ему не видать. Существует множество примеров, когда на совсем молодых сайтах появляются десятки ссылок, причем со всем известных и уважаемых ресурсов. Так что дело, скорее, не в возрасте, а в наполнении сайта качественным и клиентоориентированным контентом.

Мифы о молодых сайтах:

При ранжировании сайта во внимание принимаются все происходящие прецеденты. Так как продвинуть молодой сайт? Главное, что должен усвоить оптимизатор: чтобы компенсировать молодой возраст ресурса, нужно добиться выдающихся значений других его факторов.

Все ссылки должны создаваться исключительно для посетителей сайта и облегчать им процесс выбора товара или получения необходимой информации. Большинство оптимизаторов практикует 2 подхода к продвижению молодых ресурсов – наращивание траста и так называемое «продвижение сразу». При наращивании траста SEO-специалист в первую очередь собирает с авторитетных ресурсов ссылки, очень часто – без анкоров.

Продвижение сразу подразумевает, что ссылки с качественных площадок закупаются с первых же дней продвижения. Эта работа продолжается на протяжении всего срока продвижения. Они могут содержаться в пресс-релизах, новостях, различных тематических статьях и т.д. Продвижение сразу считается более эффективным и занимает меньше времени, чем наращивание траста.

Конечно же, нет! Наращивание траста и процесс продвижения не являются взаимоисключающими, поэтому их вполне можно (и нужно!) совмещать. Ничто не мешает оптимизатору закупать ссылки и сразу, и на протяжении всего срока вывода сайта в топ.

Если же все произойдет слишком быстро и домен преобразиться в течение нескольких дней, это почти наверняка будет расценено как перекупка с целью продвижения. Вам ведь нужен именно «живой» сайт реальной компании. Итак, давайте обобщим все вышесказанное в виде простых и понятных выводов.

Читайте также:

Продвижение молодых сайтов не может быть конвейерным и всегда подразумевает индивидуальную работу над каждым конкретным ресурсом. Если сайт существенно отстает от лидирующих ресурсов, он еще не подготовлен к продвижению. Продвижение молодых сайтов – очень тонкий и сложный процесс, и одной лишь покупкой старого домена здесь никак не обойтись. Основная причина неудач при продвижении молодых сайтов — это подход к продвижению по принципам конвейера.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.