Might & Magic 6: Mandate of Heaven: РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

Для перехода в режим бега нажмите Shift и курсорную клавишу. Тактика наиболее эффективна, когда один из героев цел и невредим, в то время как другим приходится несладко. Разумеется, есть в игре и некоторые мелкие недостатки. Все вышесказанное про смерть применимо и в разговоре об искоренении. Кто они были, откуда пришли и что позвало их в путь – никто ныне не ведает. Оберегайтесь от болячек, и отряд всегда будет в полном порядке.

Есть и некоторые нарекания по поводу «багов», связанных с виртуальным миром (некоторые двери нельзя открыть, некоторые ограничения, налагаемые правилами игры, можно легко преодолеть). Как создали они Ксин (Xeen), плоский мир, в котором происходили события предыдущих частей игры Might & Magic – Clouds of Xeen (часть четвертая) и Dark Side of Xeen (часть пятая).

Правил завоеватель долго и вроде как счастливо. Но пришло время, и он умер, оставив трон своим сыновьям, «хорошему» Роланду (не путать с тем, который из игры World of Xeen) и «плохому» Арчибальду. Ужиться меж собой детишки, как водится, не смогли, и началась новая война и новая игра – Heroes of Might & Magic: Succession Wars. Победили, ясное дело, хорошие. Гильдию некромантов разогнали, а покровительствовавший им Арчибальд и вовсе куда-то сгинул.

Хороший, плохой и нейтральный

Но на этот раз вас с ним не было, а без игромана еще ни один герой в компьютерной игре не побеждал. Среди законопослушных налогоплательщиков поползли слухи, что все это – гнев богов, ибо утратила династия Ironfist благоволение небожителей, называемое Mandate of Heaven и дающее право на правление. И вот теперь они прибыли на колонию, основанную когда-то их врагами, потомки которых уже давным-давно позабыли мудрость своих предков.

Немного об очках навыков и опытности

Настоящий игроман никогда не отдаст на откуп компьютеру и Его Величеству Случаю такое важное и ответственное задание, как создание персонажей. Тем более, что сам процесс создания героев в M&M6 есть занятие несложное, но в то же время очень, даже очень плодотворное. О них и поговорим. Паладин – представляет собой помесь рыцаря и клирика.

В наследство от клирика паладин приобрел глубокие познания в магии Тела, Ума и Духа. Здоровье у паладина неплохое, магия – более-менее, да и дерется он хорошо. Лучник – гибрид мага и рыцаря; парень, отдающий большую часть свободного времени изучению дальнобойных видов оружия.

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях

Быстро и аккуратно отстреливает отбившихся от толпы монстров. Маг – хрупкое телосложение, ясный ум. В результате обладает наименьшим количеством «жизней» и наибольшим запасом маны. В свободное от сражений время учит магию Стихий. Также заметьте, что паладин и лучник не имеют доступа к магии Света и Тьмы. Но сильно не расстраивайтесь: у мага и клирика он есть. В принципе, данный вариант отряда нам представляется наилучшим.

Когда это было, в какой стороне – об этом сказать мудрено…

С волшебником ситуация обратная: прибавьте интеллект и отнимите ту самую Рersonality. Морально приготовьтесь к тому, что у каждого героя будет своя спецификация. Дайте лучнику способность в обезвреживании ловушек и наблюдательность. Только этот герой обладает правом самолично открывать всякие подозрительные сундуки – и об этом нужно постоянно помнить во избежание неприятных последствий в виде преждевременной смерти.

Чтобы поспать, щелкните на кнопке с изображением палатки справа от кнопки магии. Помните, персонажи могут спать только в безопасном месте (если вокруг нет врагов). Первый и самый простой заключается в обходе раскиданных по стране конюшен с целью приобретения лошадиных подков. Второй способ менее экзотичен и более доступен для понимания… С повышением уровня на счет героя автоматически начисляются пресловутые пойнты.

Сам опыт также накапливается двумя путями: выполнением заданий-квестов и убийством всех встреченных вами существ (кроме мирных жителей). Выполненные квесты дают не только значительное количество опыта, но и увеличивают или уменьшают вашу репутацию. Перед непосредственным описанием достоинств и недостатков тех или иных видов вооружения определимся с понятиями. Среднее арифметическое равно семи с половиной, это и есть наиболее вероятный результат нанесенного монстру ущерба.

«Баг» с телепортирующими заклятиями

Никакого особого применения трезубцам, посохам, топорам и т. п. мы не обнаружили. Дистанционное оружие великолепно подходит для борьбы с не стреляющими и не использующими магию врагами. Большой плюс бластеров заключается в их пробиваемости любой брони и/или магической защиты.

Зелья первого уровня

Правда, есть и другой вариант – сделать всех членов отряда сначала экспертами во всех доступных им сферах магии и лишь потом «накручивать» мага и клирика. Еще один совет: не делайте мастеров в одной и той же сфере одновременно из двух и более персонажей. Впрочем, им доступны и два атакующих заклятья. Вред» (Harm) сильно помогает в середине игры из-за относительной дешевизны и неплохой убойной силы, а вот «Летающий Кулак» (Flying Fist) часто не оправдывает своей магической стоимости.

Хотя Stone to Flesh вам сильно не понадобится, так как героев превращают в камень лишь редко встречаемые Медузы, зато с помощью Flesh to Stone вы сами превратите в камень почти любого монстра. Впрочем, мне кажется, что заменитель «Камушка», «Огненная стена», удобней, точней и действенней.

Что касается Feather Fall, то он практически не используется благодаря другому известному «багу» в M&M6. Для безопасного падения с больших высот вовремя нажмите «Enter». Следующей идет Lightning, о ней много рассуждать не нужно, молния – она и в Африке молния.

Читайте также:

Вот и Роланд ушел в поход и не вернулся. Теперь поговорим об отдельных характеристиках и навыках, которые вы можете задать своим героям. Реноме влияет как на ваши успехи в разговорах с NPC, так и на многие игровые события.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.