Начинается фильм не смотря на вторичность сюжета достаточно занятно

Начинается фильм не смотря на вторичность сюжета достаточно занятно. Говоря откровенно, фильм абсолютно ничем не отличается от многих фильмов про приведений. Маунт смотрится поинтереснее, а вот приглашенные звезды — Джим Парсонс и Ева Лонгория — присутствуют в фильме исключительно для галочки и работают в качестве приманки.

Как с точки зрения качества постановки, так и количества соответственно. По началу фильм казался скучным, героиня была похожа на шизофреничку, но потом…! Какой типичный конец,где героиню уже душат,но тут словно из неоткуда появляется спаситель (ее муж) и выстреливает в злодея! БУ-ГА -ГА ! Прям затошнило от этой нудной концовки,хотя сам фильм ниче так. Какого фига с раной в животе от пистолета, он как раз подоспел именно тогда,когда героиню душили!!

Фильм понравился.Рекомендую к просмотру. Наверно многие уже смирились с тем фактом, что за сорок лет концепция дома со странностями так и не уступила гордый титул самой эксплуатируемой среди фильмов ужасов. Во-первых, визуально фильм снят более чем достойно и нет ощущения, что съемочная группа лишь отсчитывала время до очередной порции гонорара.

Второй проблеск света связан с темой беременности и ее вплетением в традиционную палитру сюжета. Не хочется портить впечатления, но фильм раскрывается во второй половине, а скорее в последних 20 минутах происходящего. Точно такими же принципами совершается и распутывание загадки о первопричинах творимого в кобылиных застенках.

Чувства тревоги и испуга высасывают из самых простых вроде бы сцен, за счет простого уровня громкости в нужных моментах. Данный эффект используется, естественно, в большинстве картин подобного жанра, но в «Видении» на это особая ставка, потому что пугаться по картинке тут особенно то и нечего. До идеалов «Чего скрывает ложь» подобным фильмам, конечно, очень далеко. Год назад в аварии с участием Эвелин (Айла Фишер) погиб ребенок. Вины девушки в этом не было, но она впала в депрессию, спасти от которой могли только лекарства.

Дом, в котором случилось что-то ужасное. Айла Фишер, как оказалось, не создана для хорроров — да, персонаж у нее картонный, но и вдохнуть в него жизнь артистке не удается: ноль харизмы, сплошная наигранность.

На протяжении всего фильма ты ждешь, как выйдешь из зала и заклеймишь «Видения» — мол, доколе это будет продолжаться, сколько можно мучить аудиторию низкосортными хоррорами. Ключевыми словами здесь являются «новый дом», на что укажет любой зритель, видевший хотя бы несколько фильмов ужасов. Возлюбленные Дэвид и Эвелин приезжают в маленький и уютный дом, который является еще и виноградной фермой. Режиссером фильма стал Кевин Гротерт и сработал он довольно странно.

Сколько существует жанр фильмов ужасов, столько же кинематографисты охотно пичкают зрителей фильмами о приведениях, мода и спрос на которых никогда не ослабевает. Но на деле вызвали лишь откровенный приступ смеха столь бессмысленной и достаточно дерзкой затеей.

Несмотря на неимоверную популярность, Парсонс не часто покидает малые экраны, предпочитая работать в проверенных временем сериалах

Что естественным образом добивает откровенно слабая кульминация и абсолютно притянутый за уши финал, который буквально навязывает зрителю намек на возможное продолжение. Правда пустая и лишенная необходимого для жанра саспенса, напряжения и тревоги, но по крайней мере радующая глаз на протяжении всей ленты. Пусть даже с практически сведенными к нулю БУ-сценами.

Так как ни чувства тревоги и ужаса, ни выразительности и драматической глубины я в её героине увы не увидел. Главная героиня, Эвелин, угодила в аварию. Этот самый эпизод, как спасательный круг, сумел спасти всю картину, не дав ей погрузиться в пучину тоски и уныния. На талантливого кинематографиста не мог не обратить внимание знаменитый продюсер Джейсон Блум, с именем которого связывают наиболее успешные фильмы ужасов последнего десятилетия.

А для создания фильмов для массового потребления, к сожалению, это на данный момент решающий фактор. Вечно занятый на работе Дэвид не воспринимает заявления супруги всерьез, списывая все странности на психическое расстройство, не догадываясь, что порой видения имеют свойство быть правдивыми.

Сценарий новичков Латриссы Гоффиган и Лукаса Сассмена слабый и сценарием фильма ужасов его так же нельзя назвать

Конечно, в людском понимании ограничено понятие сознания. Забегая вперед, скажу, что проект способен приятно удивить, хотя это далеко не новое слово в жанре, а скорее удачно перерасказанное старое — поговорка о хорошо забытом здесь очень актуальна. Приличная работа оператора: игра с глубиной перспективы и светом, контрастные переходы. Словом, здесь нет той раздражающей усталости от, в сотый раз рассказанной, истории о доме с привидениями.

Читайте также:

Фильм понравился! Но это все-таки мистический триллер, не ужасы. А в свете того, что последнее время у нас снимают, этот фильм очень даже порадовал. Но куда больший ажиотаж вызвало появление в кадре Джима Парсонса, известного по роли Шелдона Купера из «Теории большого взрыва». Итак, сюжет фильма знакомит нас с Иви (Фишер), которая попадает в жуткую автомобильную аварию, спровоцировавшую серьезную психологическую травму.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.