Отечественные мастер-классы (наша мастерская)

Ставим двигатель Стирлинга на чашку с кипятком. В процессе работы двигателя Стирлинга он перемещает воздух внутри корпуса от горячей части к холодной и обратно. Ещё очень важная часть этого этапа заключается в том, что тут можно прочувствовать принцип работы двигателя Стирлинга.

Двигатель внешнего сгорания, сделанный в домашних условиях не обладает большой мощностью, но моховик примерно 100 грамм крутит. Достаточно один раз сделать и увидеть его в работе, как захочется их делать снова и снова. Относительная простота этих двигателей позволяет делать их буквально из мусора. Про это полно информации в интернете. Приступим сразу к постройке простейшего низкотемпературного гамма-Стирлинга. В одной крышке по центру делается отверстие.

Дальше на расстоянии примерно 60мм от дна я отрезал и ту банку(3) которая у меня все еще была с крышкой

У этой модели колпачок по диаметру меньше чем сам маркер и может стать поршнем. В центре приклеивается магнит. Эти винты нужны для тонкой настройки двигателя. Магнит в поршне приклеивается к винту и регулируется таким образом, чтобы находясь в нижней части цилиндра он притягивал вытеснитель. В это отверстие вворачивается держатель шатуна. В верхней части — для удержания коленвала. Коленвал и шатун изготавливаются из проволоки.

Браво! Работающий двигатель Стирлинга на сайте большая редкость, по моему всего лишь второй (могу ошибиться)

Нужно подуть в цилиндр. Если с герметичностью все в порядке, можно вставить поршень и закрепить кожух канцелярской резинкой. В определенный момент магнитная связь будет разорвана и вытеснитель упадет на дно. Таким образом воздух в двигателе перестанет контактировать с нагреваемой частью и начнет охлаждаться.

Я помню свой первый стирлинг который не заработал только потому, что ни как не мог врубиться как и за счет чего эта штука работает. Этим шприцем можно регулировать объем воздуха внутри двигателя. Немного ждем и он должен сам заработать. Уже давно наблюдаю за умельцами на данном ресурсе, а когда появилась статья «Двигатель Стирлинга из мусора: перевод» захотелось изготовить его самому.

Это и будет наша рабочая емкость. Вот что в итоге получилось (я не сразу отрезал крышку у банки(3) но это все равно придется сделать чтобы ставить туда свечу). В основе квадрат 15х15мм и «ушки» по 10мм каждое. Взял банку(1) (ту, что немного дырявая) и проделал в ней отверстия под «коленвал»(7) на расстоянии 30мм от верха (но это не важно).

Вот что на тот момент получилось Далее я проколол иголочкой отверстие в мембране(4) и детальке(8) и продел в них леску(12)(что тоже было не просто). Я совсем раскис и уже стал ругать себя, что сделал вытеснитель из бумаги, что взял не те банки, что допустил ошибку в длинне шатуна(9) или лески вытеснителя(5). ВЫВОДЫ 1 Из чего сделан вытеснитель значения не имеет, как я вычитал на одном из сайтов «он должен быть легким и не теплопроводящим».

Оно мало чем помогает в работе, и как видите, не особо ускоряет его вращение, но с таким охлаждением двигателем можно любоваться дольше, не боясь о его перегреве. Как и все в нашем стимпанке в основном для души. Прошу сильно не пинать это моя первая публикация.

Читайте также:

Обрати внимание на Двигатели Стирлинга ты не один поздравляю, что получилось создать рабочую модельку. Малейшая утечка воздуха и двигатель не заработает.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.