Отзывы об автомобилях Dongfeng H30 I Cross

Продолжение предыдущего отзыва. В целом с отзывом согласен. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов. Все отзывы о DongFeng H30 Cross перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать. Прошло более полугода, на одометре более 5 000 км. Автомат не разочаровал, все удобно и практично, особенно в утренне — вечерних казанских пробках. Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. А надежность! Но машине уже пошел 15й год … Да и нашей семье в ней стало тесновато. Требования к авто = По итогам эксплуатации нашей прошлой машинки перед покупкой мы вместе с женой составили список обязательных и желательных требований к автомобилю.

Отзывы об автомобилях Dongfeng H30 I Cross

За всё время одна претензия – загорелся чек подушек и не гаснет (поначалу гас и снова загорался), ну и передние амортизаторы на лежачих полицейских очень чувствительные. Со светофоров ухожу первым и с немалым отрывом (механика). Ну и весь салонный фарш отличный. Думаю цена автомобиля соответствует ожиданиям. Ещё хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе).

Это, кстати единственный негативный момент в его эксплуатации-коробку пришлось ремонтировать по гарантии-гудела. Сделали, правда быстро и без проблем, типа «разве это гудит». Ну и это, конечно не все пожелания. Мне-нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Дунфен увидел в отборе, причем раньше эта модель не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер.

Внес деньги в середине августа, и хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Из допов взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не навешивали.

На машине катаюсь всего неделю, но первые впечатления уже формируются. Ерунда это, в любые попадает, любые обмерзают. Лючок бензобака открывается снаружи, ну а там, естественно крышка с ключом от зажигания, так, что открываете и тащите её с собой платить. Панели кузова подогнаны очень ровно, двери открываются и закрываются легко с приятным глухим звуком. Металл кузова нигде не прогибается, толстый, читал в описании, что кузов полностью оцинкован.

Достаточно тихий, в салоне можно говорить вполголоса. Имеется функция блокировки дверей при наборе 10 км/ч. Бесит как и меня? Можно отключить одним нажатием кнопки. Маршрутный комп монохромный и очень слабо подсвечен.

С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но «пробег продолжения» это сколько километров до заправки. При выходе на наш рынок в компании говорили, что они сделали машину, которая не нуждается в адаптации специально для России. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км. Динамика не очень устраивает, но это терпимо.

А мне и комплектация по душе, есть автомат, разгоняется шустренько. Всем привет! На одометре моего «Дунфена» зажглась заветная цифра «10 000″, можно сказать первый юбилей, и повод подвести какие-то итоги. Но для начала пару слов о самой машине. Сначала нацеливался на Renault Sandero Stepway, но оказалось, что Dongfeng H30 Cross превосходит его почти по всем параметрам, и при этом примерно на 100 000 рублей дешевле.

Читайте также:

Донг Фенг молодцы. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали. Подвеска очень понравилась, перед покупкой читал отзывы, в некоторых писали — жесткая, ничего подобного, на Лифане на лежачих полицейских сильнее подпрыгивал. Вызвал интерес этот автомобиль, и я съездил в салон его посмотреть! Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.