Портал Тестеров

Наша роль в группе — как ни странно — хДД Феникс мощный, живучий (пожалуй даже слишком живучий, и сам воскрешается и НР себе восстанавливает, жуть короче), но медленный. Дух феникса. Фишка класса. Скиллы феникса основаны на ФИЗИЧЕСКИХ статах.

Давно уже вышли на сервера Рыцарь ада и Феникс. Наконец, мы можем заполнить пробел в обзорах и, наконец, пристально рассмотреть эти классы. Люди часто задают вопросы, какой феникс из себя, чем отличается от ХК, но ответы в основном — творения теоретиков.

Соответственно дебаффы запрещающие использование МАГИЧЕСКИХ скиллов — совершенно не мешают жить фениксу. После последнего апдейта сбылись наши мечты. Проф скиллы феникса ныне работают с одноручным мечом!!!

Примерные статы феникса 61 уровня под баффом и без вы можете увидеть на картинках ниже. Бафф на скринах — только лекарский 3 лвл, ни банок, ни баффа астрала или паладина. Огненный дождь, самый главный, самый любимый, самый, самый, самый. Масс скилл с примерно 3хсекундным кастом и откатом в 35 секунд.

Огненная аура. — Скилл стоит учить в предпоследнюю очередь перед Броней феникса

Не так полезен как Дух феникса, но все же. Кастуется почти мгновенно(особенно с одноручным мечом), откатывается ~2 c половиной минуты(с одноручным мечом). Если вы бьете мобов, вам светит полет в столицу и хиляться нечем — скилл полезен. Если у вас в группе есть отхил — скилл полезен.

Как мифическая птица, феникс восстает из пепла(в нашем случае из трупа, но это не суть важно). За минуту избиения феникса хДДшкой орков не было ни одного срабатывания. Главное, что следует помнить — фениксы обязательно должны бить одновременно, чтобы у врагов не было времени отхилиться между ударами.

Фениксы врубают холик, надевают двуруки и фигачат связкой Солнце+Мельница+Дождь(можно добавить Удар вокруг себя). Если что то выжило — добиваем. Вашы тактики хорошы в масс замесе в поле, вот когда дело доходит до осады поста(еще и с дефом) …. в КК не встать а то упадешь от х2.5 дамага поста =) и лекарь тебя уже тогда не спасет…..

Шанс выпадение вещей и цены на куски с монстров гораздо меньше в закрытых локациях чем в остальных. В Пещере демонов охрана перемещена немного глубже и на вход добавлены несколько монстров из прошлого. Первое и самое главное отличие это изменение формата базы, теперь база полностью открыта для редактирования любому зарегистрировавшемуся пользователю.

Конечно, большинство игроков уже знает, чем сильны или слабы эти класс, но, тем не менее, рассмотреть под лупой их крайне интересно. Саммон и парализация атакующих противников добавляют возможностей и, в результате, профессия способна дать отпор кому угодно, особенно легко справляясь со слабо защищенными персонажами. Я постараюсь развеять большинство мифов в этом обзоре. Прошлый блог собрал подозрительно мало комментариев, видимо ввиду своей некоторой фантастичности и сферичности в вакууме.

Поэтому продолжу затронутую мною тему. В прошлый раз я описал две проблемы и рассмотрел варианты их решения. По большому счету, этот блог я пишу сам для себя, чтобы потом скептически рассмотреть свои мысли, но и мнение комьюнити тоже интересно. И я добавляю рубрику «Ретро» в которой будет публиковаться хотя бы одно видео из древности, не всегда качественное, но всегда максимально интересное.

Это действительно так и мы постараемся подготовить вас к тому, что он из себя представляет. Сегодня у нас на очереди палач. Эта профессия уже вышла на основном сервере и разговоры о ней ходят самые разные.

Когда то давно, лет 6 назад, играя в бфг я был рад каждому фрапсу по бсфг выложенному на ютуб. Мне было плевать на качество видео, было просто интересно. В данном обзоре я планирую угодить всем, собрать все видео которые достойны внимания и особенно выделить те которые вы просто обязаны посмотреть. Поэтому решил написать небольшой гайд по фену. Вопросы, поправки приветствуются. ХК — напишите гайд по своему классу, чтобы народ знал разницу.

И наоборот, запрет на физические скиллы — и мы временно беззубые. Правда хочу сразу огорчить — откат Духа феникса фиксирован, от Скорости атаки не зависит и составляет ~6 минут на первом уровне скилла. В умениях мечника рассматривать особо нечего — обычные удары, из контроля — только стан с двурука и тот с таким откатом что не дай бог его применить не вовремя.

Если на посту деф — нефик подходить к самому посту И можно спокойно в КК стоять

Радиус скилла — примерно 400. Урон наносит огненный, т.е. КК его режет, элементал щит его режет, дебаффы на элементы его усиливают. Бьет по ФИЗИЧЕСКОЙ защите, зависит от ФИЗИЧЕСКОЙ же атаки. И вообще забудьте про М.атаку фена. Это осталось в Е1-Е2. Урон наносит очень приличный — немного меньше чем Сокрушительный удар мечника. В отличии от невнятного ДоТа первых эпизодов, в Е4 солнышко наносит нормальный урон — такой же как у Огненного дождя, но в меньшем радиусе, примерно как Мельница мечника.

Еще одна фишка класса. Приятная новость для кача на мобах — ДоТ бьет сначала по СР и лишь потом по НР. За минуту действия сносит 7500 СР. Восстанавливает примерно 5к НР. Если НР полное — СР скилл НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ. В большинстве ситуаций соло — скилл извращение, по крайней мере на 1м уровне. Я сделал ошибку не выучив этот скилл первым.

Читайте также:

Перейдем к пассивкам феникса. Феникс — воин, воин и только воин. К магам он в Е4 не имеет ни малейшего отношения. Очень не помешают скиллы Дух феникса и Возрождение — если вдруг паровозик оказался круче чем вы рассчитывали.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.