Троит движок субару форестер

Тогда для вас плохие новости – это значит, что троит двигатель Субару или как еще любят говорить «Субару не едет». И сегодня вы узнаете, причины этого явления, а также, что делать в этом случае.

Также троить может и потому, что неправильно выставлен угол опережения зажигания или он сбился. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста. Кто знает, помогите советом!

Подскажите пожалуйста в чём дело, и как протестировать движок и автомат? Скажите, есть ли такое чувство, когда вы едите на Субару, будто кто-то держит машину за хвост, и машина с трудом набирает скорость?

Признаки некорректной работы мотора Субару

Только в этом случае есть гарантия, что они обнаружат и избавят вас от проблемы. Мне это показалось не лишенным логики и посему было взято на заметку. Дело было так: Купил атмо субару 2.0R (счастливый,довольный) пробег был 75т.км. Если машина подтупливает на до ~2500об, то лучше заехать к дилеру и попросить обновить прошивку.

Есть у кого нибудь информация по этому поводу? Про грязь в свечных колодцах уже писали- губит любые свечи, в том числе и платиновые. Не проверив первым делом свечи, а это сделать 5 мин … можно долго гадать потом что в движке не так … лучше сразу откинуть этот вариант! Это может происходить по причине их окисления. В этом случае идет подсос воздуха.

Как вы заметили, причин троения мотора очень много. Хорошо если при этом на панели приборов горит лампочка «check engine». Если же лампочка не горит, то надо обратиться к специалистам, чтобы те выявили и устранили причины. Потому что смогут сравнить симптомы и характерные признаки неисправности с похожими проблемами, которые им приходилось решать ранее. Это значительно сократит время и пути решения проблемы.

Кривая оборотов будет не плавной, а как бы «дрожащей», мелким-мелким зигзагом рисоваться. Forester» в подписи ни о чем не говорит.Мотор? Предыдущий форик был первой модели, турбинированный. В чем причина?

Система зажигания. А конкретно один из этих элементов:

Так что мы просто вынуждены мириться с тем, что на малой скорости мотор дрожит мелкой дрожью, а мы ничего не можем с этим сделать. И попал в точку (профессионал!) — свеча на 1-м цилиндре имелаповреждение на фарфоровом цоколе (трещины). Наверняка в Лауре при ТО когда ставили свечу повредили… SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. Месяц спустя начал замечать с низов когда трогаешься мотор подтраивал , пробег был 79т.км.

Нельзя снимать провода с катушек на работающем моторе — убьете катализатор и не только

У атмо-лис проблем хватает — подтраивает, подергивается и т.п. 16060 коротенько — если у тебя пруль, то твой мотор настроен на высокий октан. выше, чем ты заливаешь. У лисы 2л от рождения проблемы с прошивкой. 1)Смотреть надо с зажигания,катушку проверять на разряднике,можно самому сделать.В ТЕМНОТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. 2)проверить форсунки 3)проверить давление топлива 4))проверить компрессию Все это можно сделать самому,с минимальными затратами.

В общем форик у меня леворукий (SF5) 2000г. И случилась с ним такая беда: когда заводишь он прогревается и все вроде бы нормально. Как будто что-то забивается и пробивается случайным образом. Потом если ехать дальше все усиливается и уже не пробивается, чек при этом не загорается. Там был плохой контакт, его исправили, потом машинка побывала в аварии и до марта сидела себе в гараже.

У меня при плавном разгоне на 55-65 км можно поймать момент когда машина будет постоянно дергаться. Обнаружил причину дерганья форя. В свечных колодцах было масло, видно поддавливает сальники свечных колодцев.

Весна, лужи: снимаем крышку катушки и видим там мелкие капли конденсата. Почему это со свечами лажа? Одна свеча из 1000 просто перегорает внутри стержень! Свечи, если в них повреждена изоляция или они износились.

Правило тут простое: чем ближе эти точки к коленчатому валу, тем лучше. Но тогда что делать с выпускным коллектором и катализатором системы выпуска

Коммутатор катушки зажигания, если имеет плохой контакт. Датчик положения коленчатого вала, если он имеет плохой контакт, в нем оборвался провод или просто сломался. Топливный фильтр, если он засорился или не герметичен и пропускает. Топливный насос, если он имеет низкое давление и малую производительность. Вода в баке или некачественный бензин. Клапан высокого давления, если он подклинивает или имеет плохой контакт.

Читайте также:

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Приехал на Созвездие, двигатель, как обычно «отказался» троить, работал ровно.Тем не менее механик Алексей на слух вычилил причину — или свеча или катушка зажигания.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.