Урок литературного чтения во 2 классе Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

2. А кто это такие братья наши меньшие? Слайд 3Цели урока : 1. Как называется раздел, к которому мы переходим?2. Почему меньшие? 2. Прочитайте название стихотворения. Слайд 4Работа по теме урока 1. Можете ли вы предположить, какие произведения мы будем изучать в этом разделе?2. 2. Слабый, плохо защищённый. А какие стихи о братьях наших меньших мы читали?

Расславить на всю околицу (разг.) — разгласить всем, многим.2. Слайд 8Проблемный вопрос 1. Какое главное правило при общении с природой предложил нам Н. Сладков? На данном уроке происходит литературное расследование, решаются не только познавательные поэтически…

6 Чтение статьи 1. Прочитайте название вступительной статьи на с Как вы понимаете это название — «Они и мы»? 3. Кто автор этой статьи? 14 Чтение стихотворения 1. Рассмотрите иллюстрации на с Как вы думаете, что хотели нам показать авторы учебника? А русский поэт Сергей Есенин назвал зверей «братьями нашими меньшими».

Ребята, если вы заинтересовались жизнью животных, то вы можете почитать книги Паустовского, Пришвина, Бианки, Житкова, Чарушина, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского. Разгадайте кроссворд» 1. На кого рассердилась сова? 2. Кто обижал утят? 3. Что хотела украсть кошка? 4. С кем поругался старик? Цель проекта: Просветительская — дать понять моим одноклассникам и детям других классов что дела у наших животных обстоят не так хорошо как кажется на первый взгляд ,что им нужна наша помощь.

Слайд 13Продолжение работы над стихотворением 5.Прочитайте стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова.6. Урок помогает обучающимся творчески осмыслить стихотворение, активизировать умственную деятельность.

Как вы понимаете это выражение? 4. Как вы думаете, о чём эта статья? 5. Узнаем значение двух слов, которые встретятся в статье. 7. Прочитайте стихотворение выразительно. Это правило годится для всех, кто бывает в лесах и полях, кто встречается с их обитателями.

А теперь давайте вспомним, в каком жанре написано большинство произведений изученного нами раздела. Действительно, это слово получилось потому, что мы с вами читали рассказы о животных. Какие рассказы о животных вы прочитали и подготовили отвечать?

В природе все взаимосвязано: человек-растения-животные, и нельзя повредить ни одно звено в этой цепочке, надо бережно относиться к природе. Правила обращения с животными. В книгах этих писателей вы узнаете много нового и интересного о животных. Домашнее задание: нарисовать любое животное и написать к рисунку загадку об этом животном. Правила обращения с животными Не пытайтесь играть с собакой или кошкой, если они этого не хотят (рычат, шипят).

Не шутите с хозяином собаки, пытаясь его обидеть. Не гладьте незнакомых животных. Мойте руки после игры с животными. Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера , что можно с уверенностью утверждать ,что не может быть добрым тот , кто жесток к животным » Шопенгауэр.А.

Объяснить ребятам что нужно добрее и бережнее относится к живой природе. Проведение анкетирования среди учащихся начальных классов. Дельфины в панике ищут путь к бегству. Они оправдывают ежегодную бойню тем, что это – старинный ритуал, и тем, что дельфины якобы отнимают у них улов, лишая жителей побережья средств к существованию.

Прочитайте самостоятельно стихотворение А. Шибаева «Кто кем становится?»4. Живут они за околицей, в лесах, полях и болотах. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Похожие презентации

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Оборудование: Кроссворд, выставка книг о животных, карточки с заданиями, памятки «Правила обращения с животными», печатные тетради. Для этого отгадаем кроссворд. Оцените свою работу в группе и работу своего товарища. С кем поругался старик? Ребята, а какие из них вам понравились больше всего и почему? А есть ли в этом разделе сказки о животных?

Есть ли среди вас те, кто приготовил сказки о животных? Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. Как вы понимаете «Мы в ответе за тех, кого приручили». Их нужно беречь и защищать от врагов.

Не отнимайте у животных детёнышей. 5. Как автор назвал медведя, который играл на скрипке? Не бегите от лающей собаки и не замахивайтесь на неё палкой. Я бы верно служил, и хранил, и берег — Просто так, за любовь — улыбнувшихся мне.. … Но не ждут, и по-прежнему путь одинок, И охота завыть, вскинув морду к луне… Разработка разнообразных форм подачи материала о животных.

Им противостоят экологи и защитники животных, прежде всего с Запада

Уже много лет от этого зрелища у любителей животных на глаза наворачиваются слезы: в бухте японского берегового местечка Тайджи в страшных мучениях умирают сотни дельфинов. Они утверждают, что в этом побоище нет никакого смысла, и рыбаки сами виноваты в том, что в Японском море становится все меньше рыбы. И причина происходящего – не в традициях, а в деньгах. Под Дзержинском провели масштабную зачистку: уничтожили всю живность — лошадей, собак, кошек. Настоящая трагедия разыгралась в конюшне близ поселка Дачный, К нам заходят «гости».

В течение этих двух недель на лед выходят люди с железными дубинами, которыми насмерть забивают десятки тысяч новорожденных. Карелия отказалась от участия в бойне в середине 90-х, позднее Мурманск последовал этому примеру. И лишь администрации Архангельской области по душе кровавый бизнес, который мог бы угаснуть сам по себе в силу своей экономической неэффективности. Есть ли смысл испытывать новые лекарства и методы лечения на животных?

82 %- Ни когда не слышали что есть приюты для бездомных животных. Экскурсия в Царицынский приют . Вот что мы там увидели : Мы пообщались с сотрудниками приюта и выяснили в чем нуждаются животные и решили оказать посильную помощь. Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Читайте также:

Действительно, животные наши младшие братья. Эксперименты над животными Ежегодно миллионы жизней братьев наших меньших уносят болезненные эксперименты. Какую последнюю тему мы изучили на уроках литературного чтения? О чём оно говорит? 2. Уязвимый 1. Такой, которого легко уязвить, обидеть. Кто такие «братья наши меньшие»? План работ по реализации проекта 2.Подготовка и прочтение доклада среди начальных классов о проблемах животных.1.

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.