В этом и заключается настоящий подвиг

В этом и заключается настоящий подвиг. Следуя завету отца «копить копейку», Чичиков всю свою жизнь посвятил накопительству, превратившись в человека без стыда и совести. Доктор Старцев, в молодости талантливый врач, постепенно богатея, становится важным и грубым, у него остается в жизни одна страсть — деньги. Нежелание понимать чувства и переживания близких людей, друзей приводит в конце концов к тяжелейшей болезни матери.

Только благодаря таким людям наша страна одержала победу в очень нелегкой борьбе с фашизмом. Именно такие люди выковывали победу нашей страны в тылу, сопротивлялись захватчикам в плену и в оккупации, воевали на фронте. Всем известно бессмертное произведение Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

И между двумя этими близкими людьми — Вера. Конфликт разрешается трагедией: бабушка уезжает навсегда в деревню, а Вера вновь тяжело заболевает

Сбитый в бою над оккупированной территорией, он три недели пробирался по застепененным лесам, пока не попал к партизанам. Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Она предупреждает русских о несчастьях, переживает с ними горе и радости. Витьку глубокие человеческие премудрости, стала для него символом любви, добра, уважения к человеку. В семье Ростовых всё строилось на искренности и доброте, поэтому и дети — Наташа.

Только Остап согрел душу отца своим мужеством в бою, а затем и во время казни. Для Тараса товарищество оказалось выше всех кровных связей. Если его нет, неминуемо отчуждение детей от семьи, школы и в итоге от общества.

Он надеется обрести его в старшем брате и с нетерпением ждет его возвращения. Владимир Лаврентьевич, руководитель фотокружка, беззаветно любя свою работу, учил мальчишек не только секретам фотографии, но и внушал им веру в то, что они способны, талантливы.

Врожденное несчастье героя заставило его научиться мастерски, парадоксально владеть своим телом, удивляя окружающих и заставляя их поверить в то, что каждый человек — творец своего счастья

Чтобы понять человека надо научиться вглядываться в него, прощать мелкие недостатки. Мать героини Верочки настолько черства, что вынудила свою свекровь, поднявшую и излечившую её дочь, уехать в глухую деревню, обрекла её на одиночество. Герои рассказа, окончательно утратив веру в дружбу, любовь и разорвав связи с миром, одиноки и опустошены.

Дуся, героиня рассказа уехав в город, потеряла все связи с родным домом, деревней, и потому известие о смерти матери не вызывает у нее ни переживаний, ни желания побывать на родине… Однако они все оказались трусливыми обывателями, как и народ, который тоже не встал на защиту своего Учителя.

Басов, впоследствии став писателем, так и остался подлым и бесчестным человеком. Госпожа Простакова своё хамское поведение по отношению к окружающим считает нормой: она хозяйка в доме, которой никто не смеет перечить. Человеку нечего противопоставить этому явлению, кроме собственного унижения. Пьяному не до сострадания к животным, пьяный бросает жену и детей своих». Древняя Русь, приняв христианство Византии, приняла и его право, в котором самым главным оказался приоритет власти.

Автор утверждает, что сейчас это «великое понятие затрепано, замусолено и затаскано» во всех речах с высоких трибун. Старец Зосима неустанно восторгается божественностью мира, богоподобностью человека, учит любви к окружающим. Князь Мышкин верит в возможность рая на земле, в способность людей преображаться.

Главный герой, Андрей Соколов, воевал за спасение своей Родины и всего человечества от фашизма, теряя родных и товарищей. Все персонажи повести показаны действующими, борющимися, гибнущими во имя спасения Родины.

Егорушка, мальчик 9-ти лет, пораженный красотой степи, очеловечивает её и превращает в своего двойника: ему кажется, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать. Его переживания и мысли становятся не по-детски серьезными, философскими. Наташа Ростова, восхищаясь красотой ночи в Отрадном, готова полететь, как птица: её окрыляет увиденное.

Он не судит людей, а открыто, по-братски, относится к окружающим

Рыбак Утробин, поймав на крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы избежать гибели, он вынужден отпустить ее на свободу. Озорного, непоседливого Селюжонка однажды в пионерском лагере разбудили соловьи.

Что- то стронулось в душе мальчика, ему захотелось увидеть, а потом и изобразить лесного волшебника. Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух заболевших зверьков. Лес для него — родная стихия, и он переживает за всех его обитателей. Природа жива и одухотворена, наделена нравственно- карающей силой, она способна не только защищаться, но и нести возмездие. Нарушение равновесия несет угрозу всему человечеству, если оно не образумится в своей намеренной или вынужденной жестокости.

Николай и Петя — стали по- настоящему хорошими людьми, а в семье Курагиных, где карьера и деньги решали всё, и Элен, и Анатоль — безнравственные эгоисты. Отношения между людьми в семье строились по принципу «нужен пока нужен».

Другие посетители сайта сейчас читают:

Comments are closed.